
Этого импозантного джентльмена зовут Блэки, и сейчас он проживает со своей хозяйкой в Санкт-Петербурге, гуляет в парках, ездит на Финский залив, а дома спит на белом кожаном диване. Такой королевский образ жизни он ведёт последние восемь из девяти лет своей жизни, но начало его собачьей карьеры было не таким впечатляющим.
Как этот обаятельный метис курцхаара попал в северодвинский приют, история умалчивает; известно, что оттуда его забрала домой молодая пара. Но вскоре хозяин уехал в командировку на Соловки, оставив собаку своим родителям. И через несколько дней пёс оказался вновь на улице. Судя по истощённому состоянию, скитался он несколько дней, если не недель, пока не решил взять судьбу в свои лапы и буквально накинулся около магазина на свою будущую хозяйку Юлию. Совсем не собачницу, кстати. Так что пока собака проходила этапы лечения и восстановления в ветклинике, Юлия, в свою очередь, проходила пять стадий принятия – собаковладельство совсем не вписывалось в её график и образ жизни.
Тем не менее, Блэки, помимо новой клички, получил модный ошейник, по комбинезону на каждый сезон, трёхразовое питание и регулярный моцион с выездом за город. Не говоря о груминге, игрушках и прочих привилегиях домашнего питомца, занявшего в семье королевский статус. Ещё покойная бабушка Юлии на девятом десятке лет готовила ему особую гречневую кашу и возила на автобусе четырёхлапого «родственника» угостить.
Тем смешнее было видеть в одном из торговых центров Северодвинска куб для сбора пожертвований в пользу собачьего приюта, иллюстрированный фотографиями Блэки как воплощения грусти и неустроенности. Ведь именно этому красавцу повезло больше всех.